Инспектор билетного бюро — это начальник билетных кассиров.
Очень много разных задач и функций выполняет инспектор билетного бюро.
Чтобы продавать билеты нужны бланки — инспектор заказывает новые бланки, ведет учет использованных и испорченных, а бывает и такое. Отчетность, статистика прогнозы — за все это тоже отвечает инспектор.
Билетное бюро работает не только с физическими лицами, но и с предприятиями. От них инспектор бюро принимает и обрабатывает заявки на оформление проездных документов, ведет учет заявок, выверяет правильность оформления документов.
Все билетные кассиры ждут от своего начальника инструкций, методических рекомендаций, ответов на всевозможные вопросы и даже улучшения технической оснащенности. Для этого инспектор бюро изучает и внедряет передовой опыт на своих рабочих местах.
Без коммуникабельности, работоспособности, ответственности, аналитического склада ума и активной жизненной позиции не получится хорошего инспектора билетного бюро. Помогут в профессии хорошие оценки по математике, информатике, экономике, русскому языку.
Профессиональные качества работника: должен знать правила ведения делопроизводства, хранения и использования документов; номенклатуру должностей работников, порядок проведения документальных проверок (ревизий); порядок ведения учета и составления отчетности; правила внутреннего трудового распорядка.
Личностные качества работника: коммуникабельность, стремление к развитию, целеустремленность, умение убеждать, инициативность, ответственность, исполнительность, хорошая память, стрессоустойчивость, адаптация к переменам, умение работать в режиме многозадачности.