У контент-менеджера работы всегда много, и чем обязанностей больше, тем выше оплата труда. Всё зависит от требований заказчика. Если ты будешь заниматься развитием сайта, то приготовься следить за вёрсткой, редактировать и публиковать тексты, размещать фото и видеоизображения, прописывать мета-теги и, находясь в режиме многозадачности, курировать работу других специалистов. Именно на тебя будет возложена ответственность за итоговый продукт.
Если же тебе доверили социальные сети, нужно будет продвигать группу, подготавливать и выкладывать посты, постоянно быть на связи с подписчиками. Ты будешь решать, что именно размещать на странице, какие новости публиковать ежедневно, чем привлечь новых посетителей, как проиллюстрировать информацию, чтобы помочь лучше понять её содержание. А для того, чтобы заинтересовывать людей, нужно знать их интересы. Не достаточно установить счётчик посещений, нужно мастерски определять, что притянет внимание аудитории.
Наверное, ты уже догадался, что понадобится организаторский талант, любознательность, безупречное владение письменной и устной речью. Ты должен разбираться в процессе создания и редактирования сайта, хорошо владеть инструментами графических редакторов, уметь монтировать аудио и видео материалы. Вдобавок ко всему желательно освоить азы фотоискусства, чтобы контент был уникальным. Обязательно уметь работать с различными системами поиска информации, принимать меры по оптимизации сайта и грамотно использовать возможности контекстной рекламы. Иными словами, ты должен досконально изучить и знать все жизненные циклы сайта от его рождения и быстрого развития до стабильной работы.