Администратор-кассир организует работу компании, встречает и направляет клиентов по нужной коммуникационной линии, проводит ориентацию клиента и информирует его об предоставляемых фирмой услугах и их стоимости, получает оплату и выдает чек за полученные услуги или приобретенные товары. По сути этот специалист совмещает в своей работе два поста. Как администратор он должен поддерживать жизнеобеспечение офиса, принимать и переводить звонки, встречать и консультировать клиентов, налаживать работу персонала. Как кассир он должен следить за соблюдением кассовой дисциплины, уметь работать на кассе, оформлять кассовую предусмотренную документацию.
Для разных организаций работа администратора-кассира имеет разную специфику, которую отражают в описании вакансии. Но чаще всего от сотрудника требуется встретить и общаться с посетителями, информировать о предлагаемых компанией услугах и их стоимости. Отвечать на вопросы клиентов. Принимать телефонные звонки. Принимать наличные и безналичные денежные средства. Администратор – это информационный центр и лицо компании. От него зависит как воспримет организацию клиент, а также он влияет на создание благоприятной обстановки в коллективе. Он связующее звено между всеми сотрудниками, поэтому часто к требованиям к соискателю на эту должность включают приятный внешний вид и голос, коммуникабельность, навыки организатора и умение избегать конфликтов. В каждой конкретной организации разрабатывается собственная должностная инструкция, отражающая требования и специфику данной фирмы.