ru en
Задай свой вопрос!

ГБОУ ЦО № 167 Санкт-Петербурга

Процесс развития Центра образования способствует повышению конкурентоспособности Центра образования, обретению им своего собственного «лица», неповторимого и привлекательного для тех, к кому оно обращено. Мы стремимся к созданию такого образовательного пространства Центра образования, которое позволит обеспечить личностный рост учащегося и воспитанника и его подготовку к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни в условиях информационного общества. Такая трактовка миссии Центра образования логично подтолкнула нас к выбору модели Центра социального здоровья, которая, по нашему мнению, способна удовлетворить образовательные потребности всех субъектов образовательного процесса. В определении перспектив развития Центра образования мы исходим из того, что развитие, как таковое, не должно заменять функционирование, которое позволяет нам добиваться достаточно стабильных результатов благодаря устоявшимся условиям нашей работы: кадровому составу, в целом удовлетворительному состоянию программно-методического и материального обеспечения. Развитие Центра образования должно не ломать то, что устоялось, а органически входить в систему наших ценностей, традиций и всего того, что составляет уклад Центра образования. Выстраивая предвосхищаемый образ выпускника Центра образования, мы исходим из того, что он представляет собой динамическую систему, которая постоянно изменяется, самосовершенствуется, наполняясь новым содержанием. А значит, образ выпускника - это не законченный результат, не итог в развитии личности, а тот базовый уровень, развитию и становлению которого должна максимально способствовать школа. Выстраивая собственную концепцию развития Центра образования, мы ориентируемся на два взаимосвязанных аспекта: личностный рост учащегося и воспитанника и построение открытого информационного пространства Центра образования. Это логично подвело нас к определению предвосхищаемого образа выпускника Центра образования как компетентной, социально интегрированной и мобильной личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности в условиях информационного общества. Содержательно наполняя данный образ, мы определили такие его составляющие, как компетенции и качества личности.