Основные направления деятельности школы по организации профориентационной работы:определение стратегии взаимодействия всех сторон, ответственных за педагогическую поддержку самоопределения школьников с целью согласования и координации их деятельности; поддержание связей школы с социальными партнерами, влияющими на самоопределение обучающихся начальной, основной и старшей школы; планирование работы педагогического коллектива по формированию готовности обучающихся к профильному и профессиональному самоопределению в соответствии с образовательной программой общеобразовательной организации; осуществление анализа и коррекции деятельности педагогического коллектива по данному направлению (консультации учителей-предметников, классных руководителей по организации системы учебно-воспитательной работы, направленной на самоопределение обучающихся); Создан виртуальный кабинет профориентации на сайте школы; Налажено взаимодействие с ВУЗами и колледжами города, в рамках которого, представители учебных заведений профессионального образования приглашаются на встречи с учащимися 8-11 классов; Педагогом-психологом проводится психологическая диагностика познавательных интересов и профессиональной направленности. Социально-психологическая служба реализует консультационное направление по вопросам профессионального определения. Индивидуальная работа классных руководителей 8-11 классов с низкомотивированными обучающихся на продолжение образования в учебных заведениях начального/ среднего профессионального образования;