Педагогический процесс в школе носит коррекционно-развивающий характер, построен с учётом индивидуальных и типологических особенностей детей с ОВЗ. Педагогическое воздействие на ребёнка строится на основе личностного подхода с позиции идей гуманизации и демократизации учебно-воспитательного процесса. Выявление на разных возрастных этапах дефицитарности психического развития, слабых звеньев помогает представить общую картину развития ребёнка и наметить комплекс адекватной помощи различных специалистов: психологов, логопедов, социального педагога. В Школе реализуются следующие образовательные программы: - Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (вариант 7.1, вариант 7.2.). -Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). - Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. - Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования - Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития. - Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)