В 1938 году на улице Маринеско 7 (бывшая ул. Строителей) построили школу №17 (ныне 480), которая стала украшением микрорайона. После капитального ремонта с 2001 года школа получила статус коррекционной школы VII вида. - Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии Проектная мощность6 342 чел. Обучается: 294 чел. Количество классов (1-9): 19 Наполняемость классов от 15 до 17 чел Количество ГПД: 19 Режим работы школы - пятидневная учебная неделя, понедельник-пятница с 8.00-19.00, начало занятий - 9:00 Во второй половине дня функционируют 19 ГПД, которые осуществляют присмотр и уход за обучающимися, а так же проводятся индивидуальные и групповые занятия с логопедами, коррекционные занятия с психологами, работают кружки. Динамические паузы проводятся на каждом уроке (занятии). В ГБОУ школе № 480 реализуются адаптированные программы. Материально-техническое обеспечение: объекты спорта (стадион, спортивный зал, тренажёрный зал и зал ЛФК (ТИСА)), библиотека, столовая (все учащиеся получают бесплатиное питание), оборудованные учебные кабинеты, кабинеты логопедов, кабинет психолога. Основная задача школы – реабилитация и интеграция в современное общество обучающихся через создание коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей развитие механизмов компенсации недостатков в психическом или физическом развитии каждого обучающегося, воспитанника. Результаты работы школы: • Повышение качества реализации ФГОС на всех уровнях начального и общего образования; • обеспечение высокого качества обучения; • рост кадрового обеспечения; • совершенствование педагогических и управленческих процессов ОУ по результатам НСОКО; • создание условий для сохранения здоровья и коррекции задержки развития обучающихся с ОВЗ; • организация эффективной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в ОУ; • обеспечение доступности качественного образования; • улучшение системы работы школы с семьей; Конкурентные преимущества нашей школы: • Стабильный высокопрофессиональный педагогический коллектив; • наличие инновационных идей в образовательном процессе ОУ и возможность их реализации; • наличие высокопрофессиональной Службы сопровождения, способствующей коррекции, социальной адаптации и развитию творческих способностей обучающихся.